Panasonic Lumix DC-FZ82 (FZ80) с 60-кратным зумом
Panasonic анонсировала камеру Lumix DC-FZ80. На российском рынке аппарат появится как Lumix DC-FZ82EE. По сути это модифицированный фотоаппарат Lumix FZ72. Бридж-камера Panasonic Lumix DC-FZ82 оснащена панкратическим объективом с 60-кратным зумом, фокусным расстоянием 20-1200 мм (в эквиваленте 35 мм плёнки с кадром 4:3), диафрагмой F2.8-5.9 и 18.9-мегапиксельным сенсором. Кроме этого, камера использует тот же сигнальный процессор Venus Engine IX, что и флагман GH4. В результате чего появилась возможность снимать видео 4К / 25p (клипы не более 15 минут).
Наряду с 4К предлагаются дополнительные функции пост-фокуса, совмещения фокуса и 4К фото. Запись видео доступна при скорости 240 кадров/сек и размером кадра 640×480 и 120 кадров/сек с размером 1280×720 пикселей. В камере доступна возможность серийной съёмки с максимальной скоростью 10 снимков/сек в режиме фокусировки AFS. Аппарат оснащён 3-дюймовым сенсорным LCD-дисплеем с 1 040 000 точек, электронным видоискателем и встроенным Wi-Fi. Остальные подробности попробуем рассмотреть в обзоре Panasonic DC-FZ82.
Panasonic Lumix FZ82 обзор
Основные особенности
Panasonic представляет новую камеру Lumix FZ82, идеально подходящую для съёмок на природе.
Особенности Panasonic DC-FZ82 – широкоугольный скоростной зум, запись видео 4К и режим 4К ФОТО.
Lumix DC-FZ82 будет доступен в продаже уже в марте 2017 по цене $400.
60-кратный зум и объектив Lumix DC Vario 20 мм
Фотоаппарат обладает мощным оптическим зумом и превосходными возможностями в управлении режимами съёмки, включая ручные установки для фото и видео операций. В камере Panasonic FZ82 установлен универсальный сверхширокоугольный объектив LUMIX DC VARIO 20 мм, способный осуществлять 60-кратную оптическую трансфокацию, а с использованием дополнительного трансфокатора увеличение вырастет в 2 раза.
Такой объектив даёт возможность снимать динамические сцены, диких животных и птиц с большого расстояния.
20-миллиметровый широкоугольный объектив позволяет охватывать до 140% пространства по сравнению с 24-миллиметровыми объективами.
Система POWER O.I.S. (Optical Image Stabilizer) оптической стабилизации изображения в активном режиме без проблем подавляет дрожание при съёмке без штатива даже на большом расстоянии до объекта съёмки. Функция умного зума (Intelligent Zoom) в камере LUMIX FZ82 увеличивает коэффициент приближения до 2 раз с небольшим ухудшением качества снимка. Цифровой зум даёт дополнительное приближение до 4х.
Сенсор
Новый интегрированный 18.1-мегапиксельный (эффективные пиксели) высокочувствительный (High Sensitivity) КМОП (MOS) сенсор и усовершенствованный процессор обработки изображения Venus Engine позволяют добиться высокой скорости реагирования, и обеспечивают отличное качество изображения даже при высоких ISO.
Серийная съемка и автофокус
Для большей скорости обработки и мобильности в Lumix FZ82 применен высокоскоростной и высокоточный автофокус с технологией получения глубины из расфокусировки DFD (Depth From Defocus). Именно эта технология сокращает время фокусировки изображения. При работе вычисляется расстояние до объекта съёмки и оцениваются два изображения с различными уровнями резкости на высокой скорости до 240 кадров/сек, в результате Lumix DC-FZ82 добивается автофокусировки за время около 0.09 сек. По мере увеличения фокусного расстояния преимущество этой технологии возрастает.
Камера Panasonic FZ82 способна производить высокоскоростную серийную съёмку со скоростью до 10 к/с в режиме AFS и со скоростью 6 к/с в режиме AFC для фиксации быстро движущегося объекта с чётким фокусом. Благодаря сенсорной системе управления пользователи могут быстро выделить объект для фокусировки, а режим сенсорного затвора допускает фото и видеосъёмку простым касанием объекта на экране.
Видоискатель
Аппарат DC-FZ82 оснащён 1040k-точечным монитором с функцией тач-скрин, в паре с ним электронный 0.2-дюймовый 1170k-точечный видоискатель EVF (Electronic View Finder). С помощью обоих экранов можно легко отслеживать динамичные объекты, в том числе за счёт высокой частоты кадров 60 к/с, обеспечивающей минимальное запаздывание изображения.
Камера оснащена беспроводным Wi-Fi адаптером и предлагает кроме мгновенной передачи отснятого материала использовать различные аксессуары для обеспечения гибкого управления процессом съёмки. Для FZ82 предусмотрено большое количество разнообразных приспособлений, которые обеспечат высокое качество снимков и великолепную запись сюжетов в 4К разрешении.
4K фото и 4K видео
Фотоаппарат Panasonic FZ82 великолепно и гладко способен снимать видеосюжеты в QFHD 4K разрешении 3840 × 2160 пикселей при 30p. Мощный 60-кратный оптический зум и система оптической стабилизации POWER O.I.S. (Optical Image Stabilizer) совместно с режимом «Active Mode» прекрасно подавляет размытие изображения. Эта функция доступна как при фото, так и при видеосъёмке.
Применение в спецификации 4К технологий позволяет фотографу захватывать снимки в режиме 4К PHOTO в новом Panasonic DC-FZ82. Режим 4K PHOTO позволяет снимать быстрые и динамичные сцены при скорости 30 кадров / сек. В дальнейшем можно сделать выборку из наиболее лучших кадров в 4К разрешении. Дополнительно есть возможность сохранять абсолютно все отснятые материалы в высоком разрешении. Но при этом есть ограничение – можно отснять и сохранить максимум 150 кадров за пять секунд непрерывной съёмки.
Опции фокусировки
Режим Post Focus даёт пользователям возможность выбирать нужную область для фокусировки уже после съёмки. Можно менять настроение фотографии, выбирая разные объекты в фокусе на одном кадре простым касанием сенсорного дисплея. Это возможно в том числе за счёт внедрения технологии DFD.
Focus Stacking – очень полезная функция при съёмке крупным планом, которая в случае FZ82 осуществима уже с расстояния 1 см. Совмещение снимков с различными зонами, находящимися в фокусе, в один снимок позволяет в конечном итоге иметь в фокусе весь «макрообъект». Обе функции Post Focus и Focus Stacking могут быть быстро активированы с помощью специальной кнопки на верхней панели камеры.
Опции съемки
Воспользовавшись возможностями технологии 4К, пользователь может делать прекрасные фотосессии в режиме 4К PHOTO с различными установками. Например, объединяя несколько кадров в один с помощью функции «Композиция света» (Light Composition), когда более яркие участки каждого нового кадра накладываются на предыдущий.
Или используя кадрирование вживую (Live Cropping), позволяющее панорамировать и масштабировать движущийся объект, не меняя положение самой камеры. Для большей творческой свободы пользователю доступен режим креативных установок (Creative Control) или креативной панорамной съёмки (Creative Panorama).
Съёмка камерой DC-FZ82 возможна в высоком разрешении QFHD 4К видео 3840×2160 при 30p или в Full-HD 1920×1080 при 60p в формате AVCHD Progressive или MP4 (MPEG-4 / H.264). Пользователям доступны различные варианты записи видео. Можно выбрать высокоскоростную запись, интервальную запись или создание мультианимации. Запись с высокой частотой кадров доступна в режимах VGA и HD соответственно при 200 к/с и 100 к/с.
Характеристики Lumix FZ82
Wi-Fi адаптер
В камеру Panasonic FZ82 встроен Wi-Fi адаптер стандарта IEEE 802.11 b/g/n, обеспечивающий более гибкий процесс съёмки и мгновенный обмен отснятыми изображениями. После того как на смартфон или планшет будет установлена специальная программа, появится возможность дистанционно управлять камерой. Приложение Panasonic Image доступно для iOS и Android. Пользователи могут загружать изображения в различные социальные сети, как только будет доступна беспроводная сеть.
Цена Lumix FZ82
Камеру FZ82 планируют положить на прилавки магазинов уже в марте, её цена будет составлять около $400. Зарядку фотоаппарата можно производить от отдельного источника питания или через USB интерфейс.
Итоги обзора Lumix FZ82
В заключение обзора Lumix FZ82 стоит вновь напомнить, что фактически камера пришла на смену Panasonic Lumix DC-FZ72, цена которой на сегодняшний день всего на 4000 рублей дешевле стартовой цены новой модели. Без сомнения самым ценным отличием FZ82 от FZ72 является внедрение в новую модель разрешения Ultra HD.
https://ultrahd.su/fotoapparaty/dmc-fz82-obzor.htmlLumix FZ82 обзорФотоаппаратыФотоаппаратыPanasonic анонсировала камеру Lumix DC-FZ80. На российском рынке аппарат появится как Lumix DC-FZ82EE. По сути это модифицированный фотоаппарат Lumix FZ72. Бридж-камера Panasonic Lumix DC-FZ82 оснащена панкратическим объективом с 60-кратным зумом, фокусным расстоянием 20-1200 мм (в эквиваленте 35 мм плёнки с кадром 4:3), диафрагмой F2.8-5.9 и 18.9-мегапиксельным сенсором. Кроме этого,...VoVVoV AuthorUltraHD17 комментариев
Добавить комментарий
"Фотоаппараты"
- Nikon Z50 II — обзор бюджетного беззеркального фотоаппарата APS-C
- Fujifilm X-M5 — обзор беззеркального фотоаппарата для начинающих
- Panasonic Lumix DC-GH7 — обзор беззеркального фотоаппарата MFT
- Canon EOS R5 Mark II — обзор полнокадрового фотоаппарата 8K
- Sony ZV-E10M2 — обзор фотоаппарата с быстрым сенсором
- Nikon Z6 III — обзор фотоаппарата с частично совмещённым датчиком
- Panasonic Lumix DC-S9 — обзор фотоаппарата для Instagram
- Fujifilm X-T50 — обзор фотоаппарата APS-C среднего уровня
- Fujifilm X100VI — обзор компактного фотоаппарата премиум-класса
- Sony Alpha ILCE-9M3 — обзор фотоаппарата с глобальным затвором
Экран НЕ поворотный! Такой аппарат даром НЕ нужен!!!
Зато никогда не сломается.
Мы ими не торгуем 🙂 для селфи и мобила пойдет.
Отличная новинка от LUMIX — элита цифровых фотографий. Жду начала продаж, объязательно куплю, и цена вполне устраивает!
Боже!.. Кто это писал???
Это не обзор. Это ни в зуб ногой вольный пересказ рекламных материалов! Шлак полнейший!
Боже!.. А кто такой коммент писал??? Значит это не обзор, а Ваш комментарий прямо переполнен подробностями?
Уважаемый инженер, администрация ресурса всегда идет навстречу пользователям и размещает качественные обзоры написанные продвинутыми читателями
и инженерАми. Если у вас есть подобный материал (обзор, сравнение и т.д.) для публикации этого устройства или подобного 4К девайса, то обратитесь через форму обратной связи на сайте со своими предложениями.Спасибо Инженеру Филиппову за пару-тройку обзоров в сети (Canon SX510 HS, Canon G6) и канал youtube.
P.S. Если у вас была цель отметиться на очередном ресурсе, то это получилось.
Спасибо что «уважаемый».
Обзоров в сети у меня ГОРАЗДО больше 🙂
Мне есть где публиковать свои обзоры. Их написание — моя работа (не основная, но всё же).
Рад что меня уже узнают 😉
Нет. Цели «отметиться» у меня нет. Более того, нет цели обидеть автора.
Ну просто очень возмутительно, когда человек пишет о том, о чём не имеет ни малейшего представления.
Вот представьте. Вы знаете в совершенстве английский язык. Не учитель, а носитель языка… жили в Англии долгое время, например. И вот вы отдаёте своих детей в школу, где вашим детям английский язык преподаёт учитель математики.
Для вас будет очевидна абсурдность такой ситуации?
Вы будете возмущаться качеством преподавания английского языка вашим детям?
Ну вот и ответ на ваш обидчивый комментарий.
Мне просто интересна эта камера и я стал собирать максимум информации о ней. Вот так и вышел на ваш «обзор».
Ну вот пример:
«Режим Post Focus позволяет пользователям выбирать нужную область для фокусировки (даже во время съемки).»
— хм-м-м… Вообще-то ПОСЛЕ съёмки. Иного смысла в этой функции нет, потому что фокусировка всегда выполняет непосредственно перед спуском затвора. А делать выбор точки фокусировки во-время спуска затвора, мягко говоря, затруднительно, ибо время это, обычно, крайне мало.
Вы камеру-то в руках держали?
«Эта функция будет особенно полезна при макросъемке, где требуется строгая фокусировка.»
— ну вообще-то для макросъёмки предназначен фокус-стекинг, а не пост-фокус.
И что такое «строгая» фокусировка?
при макросъёмке всегда малая глубина резкости — или ГРИП (Глубина Резко Изображаемого Пространства). И при макросъёмке это следствие оптических законов здорово мешает. Мало кому интересно смотреть на фото, скажем, насекомого, на котором резко выглядит лишь узенькая полоска изображения. Вот поэтому и делается серия фотографий (стек), на каждой из которых фокус немного смещается. В итоге мы имеем фотографии одного объекта, на которых резкими выглядят разные части насекомого, например. Далее эти фотографии нужно сложить вместе и взять от каждой из фотографий только резкие фрагменты изображения. Из этих резких фрагментов как из мозаики складывается полная картинка, на которой всё насекомое в резкости.
Вы бы всё это могли спокойно нагуглить, если бы ответственно относились к той работе, за которую взялись.
«Функция была разработана для анализа и реагирования скорости съемки и точности DFD (Depth From Defocus) автофокусировки при работе с 4K изображением.»
— тут вообще «10 бочек арестантов». Даже и не знаешь как комментировать этот перл.
DFD — «глубина (дистанция) из расфокусировки», это технология Panasonic, предназначенная для ускорения процесса фокусировки, основанного на определении контраста. Камера делает один нерезкий снимок, потом сдвигает блок линз и делает другой снимок (тоже не резкий) и основываясь на данных об объективе вычисляет точное расстояние до объекта. ВОт на это расстояние фокусировочные линзы и сдвигаются, чем достигается быстрая фокусировка. По скорости она почти как фазовая.
А вот чисто контрастная фокусировка (без DFD) елозит линзами по методу последовательных приближений до момента, пока не будет достигнут максимальный контраст объекта, то есть, фокус на нём.
И такого рода перлов у вас в «обзоре» хоть отбавляй.
Вы реально прокололись, но признавать свою неправоту не хотите. Вместо этого пытаетесь огрызаться. Вот оно молодое поколение! Все всегда во всём правы! Никто за собой ошибок не признаёт!
Вы сами то подумайте, ваш обзор полезен???
А кто мог камеру держать в руках 12 января 2017 года, когда в обзоре написано — появится на прилавках в марте?
Это не повод писать ерунду. Бывают тестовые образцы, которые представительство производителя даёт тестерам. Мне часто приходится писать о ещё не вышедших камерах. В этом ничего страшного нет, если изучить вопрос. Про ту же DFD писано-переписано. Это не новая технология. Мораль: взялся, — делай хорошо и не ищи себе оправданий.
Что полезного для себя вы вынесли из вышеприведённого обзора? То что это фотоаппарат, а не телега?
Ваша фраза «Это не повод писать ерунду» абсолютно верна. Из статьи мы узнаем, не только, что это фотоаппарат, а не телега, но и о том, что есть инженер Филиппов, которому (с его же слов) часто приходится писать о ещё не вышедших камерах, который все делает хорошо, не то, что некоторые. У которого обзоров в сети гораздо больше, и ему есть где публиковать свои обзоры, и что их написание — его работа.
А также он рад что его уже узнают. И при этом цели «отметиться» у него нет. По-моему, все это сильно воняет пиаром. Вы еще про свою машину и про своего кота забыли (или не успели) написать. Вы забываете, что это не форум с названием «Пропиарь себя сам». А еще Вы в логине забыли дописать: «Инженер Филиппов с красным дипломом». Переходим к следующей цитате.
«Нет цели обидеть автора». — Типа, цели нет, но цель достигнута, и продолжает достигаться все больше и больше. Так получается? Под эту же Вашу гребенку попадают и участники. Возможно, что Вы действительно прекрасный фотограф, но Ваш принцип: «Но зато мой друг лучше всех играет блюз» (типа, остальное неважно). Скромнее быть не пробовали?
Когда математик преподает английский — это действительно не фонтан, но и название этой статьи не «Платные курсы по фотографии с последующей выдачей диплома». Когда Вы полдня ходите по городу в поисках помидоров за 30 рублей, а Вам попадаются только за 80, Вы тоже начинаете писать об этом?
А вот за указание на неточности — большое Вам спасибо! Отрицательные отзывы здесь публикуют при условии, если они несут хоть какой-то конструктив и не оскорбляют авторов и участников. Ошибки учли, текст поправили. Просто не следует вести себя так, будто Вы Д’ Артеньян, а все остальные … «камеры в руках не держали». Если бы Вы не начали свой визит со слов: «Кто это писал?», а сразу указали на неточности, то в ответ кроме как «Большое спасибо!» Вы бы ничего не получили.
Если Ваш следующий комментарий будет содержать подобное, то он будет удален.
Угроза удаления комментария очень страшна! Пожалуйста, не делайте этого!
Вот это тоже исправляйте:
«Для большей скорости обработки и мобильности в Lumix FZ82 применен высокоскоростной и высокоточный автофокус с регулировкой глубины расфокусировки DFD (Depth From Defocus).»
Это некорректная фраза. Если конечно вас это волнует.
Вроде: «Для лучшего освещения пути прохожим и гуляющим парам в вашем автомобиле применены ксеноновые фары с регулировкой дорожного просвета».
По-хорошему, править надо всю статью, но я на бесплатную редактуру не подписывался.
Вообще, в солидных изданиях для этого есть технический редактор. Ну или хоть какая-то верификация компетентности авторов. Это не значит, что ваше издание не солидное. Просто он, автор, вас подставил. В лужу посадил. А вы его грудью прикрываете.
Ну ваше дело.
Удачи!
Большое спасибо за подсказку! Исправили.
Стараемся как лучше, но не всегда получается. Достичь перфекционизма не стремимся. Учитывая, что сайт не литературный — в большинстве случаев этого бывает достаточно. С другой стороны, у нас нигде не написано, что «статьи на сайте пишут профессионалы» или «сайт для профессионалов», или «все самое лучшее здесь». Мы такими не являемся и не скрываем этого. Скорее, обратное: «Эй! Не ходите за нами! Мы не такие как вы — мы не герои больших полемических битв». 🙂
Всего доброго и еще раз спасибо за коррекцию!
Хороший любительский фотоаппарат, с кучей интересных примочек. Ни в одной зеркалке нет таких функций, как в этом фотоаппарате! Если руки из того места растут, можно снимать очень даже неплохие кадры. Снимает видео достойного качества. За такие деньги такого фотоаппарата не найдете среди других фирм. Сам пользуюсь уже несколько месяцев. Это не зеркалка! И не стоит писать о плохом качестве съемки! Покупайте зеркальные фотоаппараты, если не нравится.
Большое спасибо за отзыв!
Он и должен так бездарно снимать, или это у меня так получается. При ИЗО 80 шумов немерено.
Не в шумах счастье 🙂
Он может и должен снимать в тех условия, в которых другая камера не сможет (не дотянется, например). Или сможет, но вы не сможете купить её, не продав свою почку. Ну, короче, вы понимаете. Это камера — всё-всё-все в одном. И сверхширокий угол, и супер-теле.
Матрица маленькая, потому и шумит. А зумобъектив с кратностью 60x никогда не превзойдёт даже среднейнький фикс, поэтому даже в идеальных условиях с ним не получить кристально чистую картинку.
А вообще, пользуйтесь RAW. Эта камера его умеет.